Проекты
glo

ЭКОНИКА

В самый разгар пандемии мы начали сотрудничество с брендом Эконика, в марте 2020-го года команда бренда доверила нам продвижение на своем YouTube-канале 3-х роликов, посвященных 3-м новым коллекциям. Уложившись в нужные сроки и бюджет, мы смогли даже немного перевыполнить KPI.

После этого в течение года бренд-команда неоднократно обращалась к нам, когда нужно было поддержать ту или иную инициативу бренда. К примеру, самым значимым релизом 2020-го года для Эконики стала лимитированная коллекция, разработанная с Юлией Высоцкой Ekonika by Julia Vysotskaya FW2020. По этому случаю на YouTube-канале Эконики было опубликовано несколько видео, посвященных коллаборации с Юлией, а нам бренд снова доверил заниматься продвижением этих видео.

img0 img1 img1

В результате за год сотрудничества мы занимались продвижением 11 роликов разного формата и хронометража, и каждый раз мы задействовали максимально эффективный микс инструментов Google Ads, чтобы достичь необходимые KPI за минимально возможный бюджет.

phone1 phone1 phone1

Также важным показателем является рост числа подписчиков на канале – за год не самого активного продвижения кол-во подписчиков выросло почти в 2 раза с 6,3К до 11,5К. В 2021-м году бренд-команда решила доверить нам не только продвижение, но и создание видео-контента для YouTube-канала Эконики, о чем мы обязательно сделаем отдельный кейс.

Общие результаты за период март’2020 – апрель’2021:

* Реакций, шеров, комментов, подписок

Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций